Israeli Bistro

SAVIV

The name of bistro combines many pleasant meanings and contexts. On the one hand, “Saviv” in Hebrew סביב means “environment”, “around”. On the other hand, “Saviv” combines two very significant names for our Italian chef Antonio Freza: the name of his beautiful daughter Sarah and the name of the famous Israeli city of Tel Aviv. Thus, Saviv is a place where you will find a warm atmosphere, the so-called Dolce Vita, combined with Israeli hospitality.

The bistro is located in the center of St. Petersburg, on Bolshaya Konyushennaya Street, 9, in the old Sleptsov mansion, made in the Art Nouveau style: floor-to-ceiling windows, luxurious vintage chandeliers, aged wood, a marble fountain and an antique black piano.

In the center of the city, not far from the Palace Square, the Israeli bistro Saviv is located. Behind the tables of the summer terrace it is nice to meet a sunny day with a leisurely breakfast, and in the evening drink a romantic Lavender Spritz with gin, lavender syrup, cava and lemon juice, watching the passers-by in the alley of Bolshaya Konyushennaya Street. Author's dishes by Antonio Freza and cocktails on the terrace are waiting for guests from 9 am on weekdays and from 10 am on weekends. You don't have to worry about changeable weather - large umbrellas will protect you from the bright sun or sudden St. Petersburg rain.

Snob

It makes sense to go here for a hearty breakfast. Those who like to eat densely order signature shakshuka, which is cooked here according to all the rules with zaatar and tomato-pepper sauce. Easy options are a smoothie bowl with quinoa and granola, or a ricotta casserole with fruit or custard. For dessert, take the "grandmother" - a delicate rich bun with chocolate filling.

RBC.Style

Antonio Freza shared three recipes for dishes: hummus, shakshuka, and fresh persimmon salad. By the way, today is International Hummus Day – a great excuse to try making your own!

Salt

Start with a light snack - seasonal fruits with salted lemons and young cheese. In early August, juicy peaches are served, mixed with olive oil, herbs, hot peppers and spices, which are supplied directly from Israel. From the usual classics - hummus, sabih and baked eggplant caviar. All hot dishes can be ordered as a pita or separately. We recommend the second option, for example, khraime - fish stewed in a spicy tomato sauce with vegetables, fresh herbs and spices, served in a pan, pita will be convenient to scoop all this spicy mass.

Sobaka

The menu offers a variety of starters, such as baked peppers with goat cheese and pine nuts or tuna with fennel and green olives, as well as hummus and carpaccio. Here you can also order baked lamb, spicy khraime fish, cauliflower and pita dishes: vegetable, fish or meat.

Paperpaper.ru

The Saviv concept is built around traditional Jewish cuisine. The menu is divided into three parts: cold appetizers, "with pita" and "without pita". They prepare a salad with cherries and cilantro, baked cauliflower, pita with lamb and other specialties. The bar menu focuses on biodynamic and organic wines.

For every two

Cauliflower is baked here whole, sprinkled with breadcrumbs, lemons are salted in barrels, salad is made with persimmons, steak is served in pita. In the six months since the opening of the Israeli bistro Saviv, the menu has fundamentally changed here, a circle of regular visitors has formed, and the institution itself has grown so firmly into the surrounding space that it seems as if it has always been here.

DP

Middle Eastern cafe Saviv has already returned to the menu last year's summer hit - a salad with Baku tomatoes with pumpkin seeds and green onions, seasoned with unrefined sunflower oil. And also a summer salad with salted lemons and young cheese."

Sobaka

Israeli bistro SAVIV's hallmark is the Israeli Shakshuka scrambled eggs, which can be topped with seasonal chanterelles or zucchini flowers if desired. Also for breakfast here you can eat eggs benedict with red caviar or marbled beef bacon and black truffle fried eggs. Every night, SAVIV bakes pitas and Israeli braided challah buns for breakfast with fried eggs, avocado and cheese. For lovers of a sweet breakfast, in addition to croissants with ricotta and berries or chocolate and hazelnuts, they prepare smoothie bowl wedges with quinoa and granola, whipped ricotta or ricotta casserole with seasonal berries and fruits.

Salt
Meet our chef

ANTONIO FRESA

A native of Apulia, the southernmost region of the Apennine Peninsula. He rightfully calls San Giovanni Valdarno his second homeland, a small town in the heart of Tuscany, where his family moved when he was twelve years old and where his tastes were formed.

Antonio Fresa has been working in the kitchen since he was 14 years old, and since 17, after leaving his hometown, he managed to work in many restaurants in Italy and abroad (Holland, Germany, Israel, Sweden).

«I never stopped cooking Italian food, but four years ago I visited Israel for the first time with my family. The main discovery was the local main market, where I tried food in several shops and just fell in love with Levantine cuisine. For me, as a chef, this is an incredible ground for creativity because of the mix of two different cultures and cuisines: Eastern and Mediterranean. The similarity with Italy is that the basis is the quality of products, from vegetables to seafood. Therefore, upon returning to St. Petersburg, the idea of ​​​​SAVIV was born and my own view of Levantine cuisine with an Italian accent»

Antonio Fresa

Owner and chef of Israeli bistro, fish restaurant Sea, Signora, Marso Polo trattoria

TEAM

Antonio Fresa
Owner, Brand chef
Vyacheslav Berezhman
Manager
Elisey Tatarenko
Chef-bartender
Natalia Molchanova
Chef
Igor Mudrak
COO Antonio Fresa Group
Kristina Batitsky
Manager

+7 (911) 920-86-11

Mo-Th 9:00-00:00
Fr 9:00-2:00
Sa 10:00-2:00
Su 10:00-00:00

Israeli Bistro

SAVIV

Название бистро комбинирует в себе много приятных смыслов и контекстов. С одной стороны «Савив» в переводе с иврита סביב означает «окружение», «вокруг». А с другой «Савив» сочетает в себе два очень значимых имени для нашего итальянского шефа Антонио Фреза: имя его прекрасной дочери Сары и название известного израильского города Тель-Авив. Таким образом Saviv — это место, где вас ждет теплая атмосфера, так называемая Dolce Vita в сочетании с израильским гостеприимством.

Бистро находится в самом центре Петербурга, на Большой Конюшенной улице, 9, в старинном особняке Слепцова, выполненном в стиле модерн: окна-витрины в пол, роскошные винтажные люстры, состаренное дерево, мраморный фонтан и антикварное черное пианино.

В самом центре города, неподалеку от Дворцовой площади, расположилось израильское бистро Saviv. За столиками летней террасы приятно встретить неспешным завтраком солнечный день, а вечером выпить романтичный Lavender Spritz с джином, лавандовым сиропом, кавой и лимонным соком, наблюдая за прохожими в аллее Большой Конюшенной улицы. Авторские блюда Антонио Фреза и коктейли на террасе ждут гостей с 9 утра по будням и с 10 — по выходным. О переменчивой погоде можно не беспокоиться — большие зонты защитят от яркого солнца или внезапного петербургского дождя.

Snob

Сюда имеет смысл отправляться на сытный завтрак. Любители поесть плотно заказывают фирменную шакшуку, которую здесь готовят по всем правилам с заатаром и томатно-перечным соусом. Легкие варианты — смузи-боул с киноа и гранолой или запеканка из рикотты с фруктами или заварным кремом. На десерт берите «бабку» — нежную сдобную булку с шоколадной начинкой.

РБК.Стиль

Антонио Фреза поделился тремя рецептами блюд: хумус, шакшука и свежий салат с хурмой. Кстати, сегодня Международный день хумуса — отличный повод попробовать приготовить его самостоятельно!

Salt

Начинайте с легкой закуски – сезонных фруктов с солеными лимонами и молодым сыром. В начале августа подают сочные персики, перемешанные с оливковым маслом, пряными травами, острым перцем и специями, которые поставляют напрямую из Израиля. Из привычной классики – хумус, сабих и икра из запеченных баклажанов. Все горячие блюда можно заказать как в пите, так и отдельно. Советуем второй вариант, так, например, храйме – рыбу, тушеную в остром томатном соусе с овощами, свежими травами и специями, подадут в сковороде, питой будет удобно черпать всю эту пряную массу.

Собака

В меню представлены разнообразные закуски: например, печеные перцы с козьим сыром и кедровыми орехами или тунец с фенхелем и зелеными оливками, а также хумусы и карпаччо. Здесь можно также заказать запеченную баранину, острую рыбу храйме, цветную капусту и блюда в пите: овощные, рыбные или мясные.

Бумага

Концепция «Савива» строится вокруг традиционной еврейской кухни. Меню разделено на три части: холодные закуски, «в пите» и «без питы». Готовят салат с черешней и кинзой, запеченную цветную капусту, питу с ягненком и другие специалитеты. Ставку в барной карте делают на биодинамические и органические вина.

For every two

Цветную капусту здесь запекают целиком, посыпая панировочными сухарями, лимоны солят в бочках, из хурмы делают салат, стейк подают в пите. За полгода с момента открытия израильского бистро Saviv тут основательно изменилось меню, сложился круг постоянных посетителей, а само заведение настолько прочно вросло в окружающее пространство, что кажется, будто оно было здесь всегда.

DP

" Ближневосточное кафе Saviv уже вернуло в меню прошлогодний летний хит – салат из бакинских томатов с тыквенными семечками и зеленым луком, которые заправляют нерафинированным подсолнечным маслом. Если этого вам покажется мало – берите печеные перцы с муссом из козьего сыра, кедровыми орехами и свежей зеленью, а еще – летний салат с солеными лимонами и молодым сыром. "

Собака

Визитная карточка израильского бистро SAVIV — это израильская яичница шакшука, в которую по желанию можно добавить сезонные лисички или цветки цуккини. Также на завтрак здесь можно съесть яйца бенедикт с красной икрой или с беконом из мраморной говядины и глазунью с черным трюфелем. Каждую ночь, чтобы успеть к утру, в SAVIV пекут питы и израильские плетеные булочки хала, которые подают на завтрак с глазуньей, авокадо и сыром. Для любителей сладкого завтрака, помимо круассанов с рикоттой и ягодами или шоколадом и фундуком, готовят веджи смузи-боул с киноа и гранолой, взбитую рикотту или запеканку из рикотты с сезонными ягодами и фруктами.

Salt
Meet our chef

ANTONIO FRESA

Уроженец Апулии, самого южного региона Аппенинского полуострова. Своей второй родиной по праву называет Сан Джованни Вальдарно, небольшой городок в сердце Тосканы, куда его семья переехала, когда ему было 12 лет и где во многом сформировались его вкусы.

На кухне Антонио работает с 14 лет, а с 17, покинув родной город, успел поработать во многих ресторанах в Италии и за ее пределами.

«Я никогда не переставал готовить итальянские блюда, но четыре года назад я первый раз побывал с семьей в Израиле. Главным открытием стал местный главный рынок, там я попробовал еду в нескольких лавках и просто влюбился в левантийскую кухню. Для меня, как шефа, это невероятная почва для творчества из-за микса двух разных культур и кухонь: восточной и средиземноморской. Сходство с Италией в том, что основа — качество продуктов, начиная от овощей и заканчивая морепродуктами. Поэтому по возвращении в Петербург родилась идея SAVIV и мой собственный взгляд на левантийскую кухню с итальянским акцентом»

Антонио Фреза

Владелец и шеф-повар Saviv, авторского бистро Jerome

КОМАНДА

Антонио Фреза
Владелец, бренд-шеф
Вячеслав Бережман
Шеф-повар
ЕЛИСЕЙ ТАТАРЕНКО
Шеф-бармен
ИГОРЬ МУДРАК
Управляющий
НАТАЛЬЯ ВЕДЕНЁВА
Зам. управляющего

ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К КОМАНДЕ

+7 (911) 920-86-11

пн–пт 09:00–00:00
сб–вс 10:00–00:00